неділю, 12 березня 2017 р.

Весна,как женщина прекрасна!

  
 Весна,как женщина прекрасна!Сегодня праздник бабушек,мамочек,девочек.Любой праздник проводят вместе с семьёй,а наша семья дружная,поэтому сегодня никто не останется без внимания.Пусть сегодня будет праздник нашей огромной семьи!
Семья – это действительно самое важное в жизни человека.

 Семья -это когда любят,ценят,понимают, целуют,обнимают,воспитывают детей, уважают ,оберегают!И в разговоре употребляют МЫ и НАШЕ!





 С первых секунд рождения маленький человечек уже находится в семье.  

В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья! 

 Песня"Моя семья" на мотив песни "Маленькая страна".
Есть за горами, за лесами маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.
Там солнца лучик поселился и согревает меня.
Припев: 
Маленькая страна - это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.

-Семьи бывают разные,наши дети подготовили сценку-шутку "Семья"
Ведущий.
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь»
Сцену прерывает телефонный звонок.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дел? Ах, да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.


Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшики, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку) .
Мальчик (подходит с книжкой) .

Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке) .

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав) .

Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!

Папа.

Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!

(Гордо) .

Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!

(Уходя).

А гулять. Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.

Мальчик.

Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.

Катя.

Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте нужно быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.
Тишина, сижу, зеваю.
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущий.
Не сидится, не лежится, не гуляется ему
Мама, папа и сестренка!
Пожалейте вы ребенка…
Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте,
Знайте, бедному ему скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может вам когда-нибудь поможет.

Ведущий:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
Какой же праздник, детвора?

Знаю! Помню!
Не забыл – мамин праздник наступил!
Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю – 
Я их целый год копил: 
Мама милая, родная,
Лучше всех – одна такая!
Даже если я шалю,
Все равно тебя люблю!

Мама сможет что угодно:
Спеть, картинку написать,
А ещё мы вместе с мамой
Любим вместе помечтать.
Как поедем летом в гости,
Книги новые прочтём.
Хорошо нам вместе с мамой
Путешествовать вдвоём.


Две руки всего у мамы
Словно белых два крыла,
Сколько дел она успела
Сделать с раннего утра.
Вот погладила рубашки,
Приготовила нам суп.
Удивляемся мы с папой
Как хватило маме рук?!


 С тех пор как наша кружится планета,
И стала наша речь членораздельной,
с тех пор поэтом женщины воспеты,
и правят они миром безраздельно.

Вы наши мамы, няни - берегини,
Ну, кто нас пожурит, о нас поплачет?
Вы наши ангелы- хранители, богини,
Вы наша жизнь, и слава и удача!

Спасибо вам за чистые рубашки,
Спасибо за варенья и печенья!
Спасибо вам за приключенья наши,
Без вас какие б были приключенья?

Ведущий:
-Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша...
Ответ: Бабушка

А у бабушки моей волосы седые
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает:
То на спицах вяжет шарф, то носки стирает.
Ни одной минуты нет у неё свободной.
Я без дела не сижу, помогаю тоже
Потому что на неё быть хочу похожей.

У моей бабули руки золотые.
У моей бабули руки не простые.
Вкусно приготовит она нам пирожки,
Свяжет рукавички, шарфик и носки.
А ещё умеет бабушка утешать
И задачки даже трудные решать.
Мне с моею бабушкой просто повезло.
Не старей же ,милая, всем годам назло.

Бабушка-бабуля, я не знаю слов,
Чтобы рассказать тебе про свою любовь.
Ты меня балуешь - папа говорит,
Но, по-моему, он мне завидует.

Мама на работе, и при деле папа,
Мы с тобой без дела тоже не сидим.
Но вот только у тебя есть минутка для меня,
И для кошки, и для  Жучки, и для дедушки.
Пусть проходят годы, улетают вёсны-
Я мою бабулю больше всех люблю.
С праздником весёлым,
С праздником весны
Своих любимых бабушек
Поздравляем мы!

Мы любим вас! И мы докажем это:
В весенний этот день, в рассветный час, 
Мы звёзды с неба соберём в букеты
И с головы до ног осыплем вас! 
(ДЕТИ ДАРЯТ ЗВЕЗДНЫЕ БУКЕТЫ)

Ведущий:
Каждая мать желает своему ребенку счастливой судьбы,потому что любит его больше жизни.И я прочту это стихотворение от имени всех матерей.
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.

ПЕСНЯ
Мені сорочку мама вишивала
Неначе долю хрестиком вела
Щоб я лихих стежинок не шукала
І до людей привітною була
Виконуй доню – мама говорила
Закони Божі, істини прості
Не зраджуй землю, що тебе зростила
Не залишай нікого у біді

Приспів (2):
А сорочка мамина біла-біла
А сорочка мамина серцю мила
А сорочка мамина зігріває
Я її до серденька пригортаю

Літа неначе птахи пролітають
Вже донечки як квітки на весні
Я їм сорочку білу вишиваю
Як вишивала матінка мені
Виконуй доню – мама говорила
Закони Божі, істини прості
Не зраджуй землю, що тебе зростила
Не залишай нікого у біді

Приспів. (2)

На тобі сорочечку білу-білу
На тобі сорочечку серцю милу
Будеш її зраночку зодягати
Буде тобі серденько зігрівати.
Ведущий:
-Сценка "Настоящая забота"по рассказу В. Сухомлинского « Семь дочерей».
 Было у матери семь дочек и один сын. Однажды поехала мать к сыну и вернулась домой только через неделю. Когда вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по матери.
— Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу, — сказала первая дочь.
— Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, — проговорила вторая.
— Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, — сказала третья.
—  Мне тяжело было без тебя, как пчеле без цветка,     щебетала четвертая.
Ты снилась мне, как розе снится капля росы, -промолвила пятая.
- Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, сказала шестая.
А седьмая дочка ничего не сказала. Она принесла маме чая и печенья,которое испекла к маминому приезду.
Конкурс "Хозяюшка"(девочки с завязанными глазами и определяют наименование крупы.)
Конкурс"Медики"(дети прикрепляют таблички с  жизненно важными органами.)




Ведущий:
 Как здорово, что сегодня в нашем зале собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость.
Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении   дедушек.

За всё, что есть сейчас у нас, 
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Мы благодарны нашим дорогим дедам!

 Наши папочки не хуже:
Могут кашу, суп сварить.
И для дома всё, что нужно,
Могут быстро смастерить.
Наши папы мастера
Машинисты, доктора…
Одним словом - удальцы!
Наши папы – молодцы!

Папы разными бывают: 
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает, 
Тот у телека торчит, 

Тот, бывает, обнимает 
Теплотою сильных рук, 
Тот, бывает, забывает, 
Что он сыну лучший друг. 

Папы разными бывают… 
И, когда проходят дни, 
Сыновья их вырастают 
Точка в точку, как они .

Дедушке  сказать хочу , что
Ты самый лучший дедушка,
И я тобой горжусь!
Мечтами и надеждами
Всегда с тобой делюсь!

Ценю твои советы я,
И мудрость, и участье.
Желаю долголетия,
Здоровья, сил и счастья .

В праздник наш такой желанный, 
Что же вам ещё сказать?
Разрешите всем сейчас нам
Вам здоровья пожелать.

Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Любимые наши, 
Бабушки и дедушки! Мамы и папы!
Желаем мы вам, дорогие, здоровья!
Чтоб не было причины грустить.
И в полном здравии, конечно,
До свадьбы правнуков дожить!!!

Что продлевает жизнь как не смех,смотрим сценку.
Сценка.
автор.
Раз   весенним  вечерком
После школы и уроков
Дети шли домой гурьбой
И возник вдруг спор такой:
 1 мальчик        
Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Т-а-к…,ребята, вы не против?
Взвесим всё и за, и против

1 девочка.        
А зачем тебе всё это?                                     
  
2 мальчик.      
Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…

1 девочка.        
Ты придумал это ловко!

1 мальчик.        
Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

2девочка.        
Да… от нас проблем немало…
Не простая должность – мама.

2 мальчик
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей!

2 девочка.        
Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

2мальчик.        
Дома – тихо… чистота… Красота!..

1 девочка.          
И пустота!
 Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

3 мальчик.        
Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать…

 3 девочка.        
И услышать, засыпая,…
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, - я так тебя люблю!

2 мальчик.        
Да… гм-гм… звучит красиво…
А такая перспектива? –
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки!...  Получите!...

3 девочка.        
Ну и что?... Опять играйся!
На бабулю откликайся,
Торопись ,чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!                                                                

1 мальчик.        
Нет! Я  всё же сомневаюсь!
Сколько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети- хлопотный народ.
Заболели – полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать…     

2 девочка.          
Дети -  хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней – скажу я прямо!
Мама – в детях продолженье,
Ей почет и уваженье!
Все вместе: И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!
Конкурс:
Ведущий:
Девочки красивые, добрые у нас!
Вас поздравить хочет весь наш дружный класс.
Думали ночами: что вам подарить?
И стихи решили просто сочинить!

Чтобы вы услышали — нравитесь вы нам.
Хоть подножки ставите часто по утрам.
Мы ж за косы треплем иль крадём рюкзак,
Ведь не можем жить мы без забав никак!
Дразним вас частенько, да и снова будем...
Но всё это значит, что вас очень любим!

Мы пришли сегодня в класс,
Не узнать, девчата, вас!
Как всегда опрятные,
Празднично-нарядные.

Особенно красивые,
И глаза счастливые.
Будто не девчонки наши,
А большой букет цветов!

И в честь дня 8 марта
Я поздравить вас готов.
МЫ готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Не болеть и не грустить,
Нас на шалости простить.
Не со зла мы вам грубим –
Подружиться мы хотим.

Вы красивы всегда, но сегодня,
Вы несказанно так хороши!
Вам идут и тюльпаны и розы,
И любые другие цветы.

Поздравляем девчонки-кокетки!
Вам желаем любви и добра.
Никогда, никогда не грустите!
Просто знайте, мы рядом всегда.
-А девчонки -кокетки решили подарить мальчишкам и всем гостям танец.

Ведущий
 Семья – это папа и мама, бабушка и дедушка. Семья – это и наш любимый класс. Хочется, чтобы в ваших семьях царил мир и покой. А вы были дружны  между собой, как сегодня на нашем празднике.  Ваши дети обрели с 1 класса  новую семью. И мне очень хочется надеяться, что и про нас будут говорить: «Какая классная семья!» 
    Семья – волшебный символ  жизни. Берегите его! Все начинается с семьи. Всему начало - отчий дом. 

Пусть ни горе, ни беда над семьёй не будут властны,
Рядом пусть идут всегда доброта, здоровье, счастье!
Терпения в воспитании вам предстоит ещё набраться,
Чтоб выросли ваши дети людьми достойными-
Придётся постараться!

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Самый красивый наряд для женщины-это счастье.Носите его не снимая!







Немає коментарів:

Дописати коментар